Автор Тема: Электричка - символ бедных удалённых московских пригородов?  (Прочитано 22670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxp

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5792
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • reg: 13 Январь 2011
[тема вынесена из обсуждения московских новостроек - прим. админ]

электричка -это скоростной транспорт, как ни крути. Еще играет важную роль колличество электричек до станции назначения, есть ли спутник и насколько рано и насколько поздно они заканчивают ходить.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Оффлайн APL

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Поблагодарили: 124 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • reg: 08 Декабрь 2011
Электричка во всем мире прежде всего - символ бедных удалённых пригородов ... Поэтому лично я вообще это чудо как ежедневный транспорт не рассматриваю.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Оффлайн terminator

  • Пoльзователь.
  • ***
  • Сообщений: 2762
  • Поблагодарили: 170 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • reg: 05 Декабрь 2008
Бред полнейший, взять хотя бы пример большого Лондона, где  семьи среднего класса с детьми селятся на расстоянии чуть ли не до 100 км от Лондона, и на скоростных электричках ездят работать в центр Лондона
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Оффлайн macl

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • reg: 24 Октябрь 2011
terminator

простите что интересуемси-сами мы в лАндонах не бывали... а там тоже с%%ут в электричках, и пивасик "сосут" :crazy:
т.е. я это к тому, что немного некорректно сравнивать по "странам и континентам" ;)
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Оффлайн Будулай

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 965
  • Пол: Мужской
  • reg: 24 Январь 2012
Электричка во всем мире прежде всего - символ бедных удалённых пригородов ... Поэтому лично я вообще это чудо как ежедневный транспорт не рассматриваю.

Может я конечно не прав... но для меня прокатиться поздно вечером на электричке до Мытищ, все равно что по Гарлему погулять в одежде Куклус-клановца )) страшно )
А вообще сейчас многие жители Подмосковья ставят машины и едут на пригородных поездах, очень быстро.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Оффлайн terminator

  • Пoльзователь.
  • ***
  • Сообщений: 2762
  • Поблагодарили: 170 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • reg: 05 Декабрь 2008
простите что интересуемси-сами мы в лАндонах не бывали... а там тоже с%%ут в электричках, и пивасик "сосут" :crazy:
т.е. я это к тому, что немного некорректно сравнивать по "странам и континентам" ;)

Электрички там конечно комфортнее, о чем сейчас и Собянин говорит - типа будут менять в ближайшие годы пригородные электрички на экспрессы, делать дополнительные подъездные пути рядом с действующими. До Лобни вот уже пустили экспресс, дорогой правда.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

AlterNative

  • Гость
Электричка во всем мире прежде всего - символ бедных удалённых пригородов ... Поэтому лично я вообще это чудо как ежедневный транспорт не рассматриваю.
Электричка не может быть символом чего-то, это лишь вид транспорта. Для определенной части (достаточно большой) людей это один из основных средств их перемещения на работу. Причем, это касается не только Подмосковья, но и Москвы. Достаточно районов, не имеющих метро в шаговой доступности. В пример приведу не только Бирюлёво, а например, Бескудниково и Дегунино, там реально большая посадка-высадка людей в час-пик. А уж удобнее ехать быстро, но в стесненном пространстве (метро, электричка) или медленно, но вольготно (авто), это опять же каждый пусть сам для себя решит. К сожалению, транспортная инфраструктура Москвы и пригородов не справляется с количеством трафика. И в дальнейшем, улучшения в этой сфере ждать не стоит.
Что касается "бедных пригородов", то МЖД сейчас рассматривает вопрос запуска экспрессов с Белорусского вокзала в Усово с возможной остановкой на Тестовской (это рядом с Москва-Сити). Я думаю, прицел явно идет не на бедняков :-)
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Оффлайн maxp

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 5792
  • Поблагодарили: 301 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • reg: 13 Январь 2011
Электричка во всем мире прежде всего - символ бедных удалённых пригородов ... Поэтому лично я вообще это чудо как ежедневный транспорт не рассматриваю.
АПЛ, откуда у вас эта классовость? Только машина, Только Москва, только метро... Добрее надо быть. Конечно, если рассуждать, что в метро бомжи телефоны тырят, то в электричке свои прелести((. НО -скоростной транспорт развивается и это факт. Структура пассажиропотока меняется -это тоже факт. Очень много людей и хорошо одетых и с девайсами и проч. Кстати, часто езжу поздно вечером -электрички не пустуют.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

AlterNative

  • Гость
Электрички там конечно комфортнее, о чем сейчас и Собянин говорит - типа будут менять в ближайшие годы пригородные электрички на экспрессы, делать дополнительные подъездные пути рядом с действующими.
Ну пока это лишь разговоры, посмотрим как будут развивать электрички. С другой стороны, Собянин обещал ускорить строительство метро - и это реально уже делается.
Понятно одно - автотранспорт в пиковое время уже сейчас превышает пропускную способность автодорог, а с введением новых выделенных полос для автобусов-троллейбусов и продолжающимся увеличением количества авто у населения, проблема автотрасс встанет еще острее. 

До Лобни вот уже пустили экспресс, дорогой правда.
ЕМНИП, он пущен еще в 2004 году, тогда он позиционировался как пересадочное звено для едущих в Шереметьево (экспресс + автобус в Ш-1 и Ш-2). Получил популярность в том числе и у лобненцев, поэтому было решено его сохранить даже после строительства ж.д. к терминалам 2 и 3 (в нынешнем обозначении, кажется, это E и D).
Касаемо ценника, то головная контора ООО "Аэроэкспресс" (как и оперирующая "Спутниками" ЦППК) позиционирует на своих маршрутах цену "обычная электричка х2" (например, Москва.Сав - Лобня - обычная 66 руб, экспресс - 130 руб) или дороже (М.Кур - Жел-дор. 50 и 130, М.Павелецкая - аэр.Домодедово - 99 и 320 руб). Предпосылок к снижению цен за Экспрессы пока что нет :-(
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Lui

  • Гость
Может я конечно не прав... но для меня прокатиться поздно вечером на электричке до Мытищ, все равно что по Гарлему погулять в одежде Куклус-клановца )) страшно )
:loll: какой вы нежный  :loll:
вы лучше вечерами дома сидите - целее будете, и не страшнааа ;)
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Alev

  • Гость
А что страшного вечером в электричке до Мытищ?
Или это вопрос риторический, из серии "есть ли жизнь за кольцевой?"?)))
Ну если так рассуждать, то жить можно только внутри садового! А так могу поведать: есть!
Ибо в то же московское Бирюлево доехать можно только на электричке, при чем по времени чуть ли не дольше, чем на той же электричке до заМКАДовских Мытищ.

Все это предрассудки про электрички.
Есть вполне себе выше среднего авто, но в центр Мск езжу только либо на электричке, либо на метро.
Да и на дачу в 30 км. от Мск мне зачастую проще скататься на эл-ке, а там от станции взять такси за 150 руб. до места, чем в пробке в пятницу 3 часа стоять,  а потом столько же обратно в воскресенье.
И электрички сейчас стали очень даже  приличные. Как и в метро, много хорошо одетых достойных людей.
Меня это очень радует, что кое-как, но развивается общественный транспорт.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Оффлайн dominator

  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Поблагодарили: 2 раз(а)
  • Пол: Мужской
  • reg: 25 Апрель 2011
Брать из всех районов Москвы Бирюлёво в качестве примера и что-то пытаться этим доказать - шулерство. Этот алконаркозаповедник, построенный для зиловских лимитчиков, приличные люди стараются лишний раз не упоминать. Ну, знаете, примерно как родственника-рецидивиста, мтающего очередной срок. Зачем себе настроение портить на ровном месте?
Или вы так подсознательно стремитесь свой выбор Реутова оправдать? Вот, мол, "и в самой Москве районы хуже есть"! Тогда это неконструктивно - ориентироваться и стремиться нужно хотя бы к среднему уровню.

Вот вам про электричку пример
Цитировать
Банда несовершеннолетних преступников, которые в конце 2010 - начале 2011 года совершили ряд страшных преступлений задержана в подмосковной Балашихе.
Подростки грабили и убивали пассажиров, приезжавших из Москвы на станцию Балашиха. Нападения происходили во второй половине дня, но не позже десяти часов вечера...
(Новости МО)
Наверняка в первую очередь эта гоп-компания напрыгивала именно на "хорошо одетых достойных людей".

Про дачу (30 км за 3 часа) могу сказать одно - меняйте направление. По Новориге 40 минут, край час.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Val

  • Гость
В метро тоже с ножами ходят, и по роже можно получить, ещё кошелек скомуниздят. На машине тоже головную боль получить можно и не только, хотя конечно спокойнее. Вертолёты иногда падают. Лошади мрут на ходу.
Электричка - обычный вид транспорта, иногда конфортный, иногда нет, и никаким символом быть не может. То что для многих живущих в отдалённых районах это единственная возможность добраться до центра, так метро для многих тоже единственная возможность перемещения по Москве.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Оффлайн Будулай

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 965
  • Пол: Мужской
  • reg: 24 Январь 2012
dominator

Ну вот и я об этом.. обратите внимание на вокзалы наши московские.. это паноптикум сброда какого то... я не говорю про нормальных людей, которые вынуждены пробираться среди всего этого. Почему возле каждой платформы вонь, куча бомжей, алкашни и т.д., почему любая станция(в пределах Москвы в том числе) - это концентрат бандюг, воров и т.д., вышеуказанная ссылка лишнее тому подтверждение.

Сам езжу по Новой Риге постоянно, и реально час - это максимум, даже с пробками... во всяком случае всегда есть варианты объезда через Павловскую слободу, Звенигород и т.д.
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Lui

  • Гость
ИМХО  - спор из серии, что лучше жить здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Если вы обеспеченный по московским меркам человек, живете в элитном комплексе с прислугой, имеете личного водителя и не помните, как выглядит метро изнутри, то да - для вас поездка на электричке станет тяжким испытанием.
Если вы обычный человек с доходами на уровне средних или ниже средних (коих большинство), привыкли пользоваться общественным транспортом - то для вас электричка будет ничуть не хуже, чем метро, но однозначно удобнее, чем привязка к наземному транспорту типа автобусов, троллейбусов. По уровню опасности или грязи электричка абсолютно не отличается от московского общественного транспорта, а зачастую намного комфортнее, плюс ходит строго по расписанию, чего не скажешь об остальных видах транспорта - кроме метро, конечно.
Если вы из первой категории граждан - то надо понимать, что существуют социальные и классовые различия, и гнуть пальцы в такой ситуации, по меньшей мере, глупо. Это как в анекдоте: "мыши, станьте ёжиками, и вам будет легче жить".
А если вы, как и многие здесь, относитесь ко второй категории - то с вашей стороны закатывать глаза "ах, электричка, это такой кошмар" - просто смешно. Понты у неустойчивых психологически личностей - это вообще очень веселит, знаете ли... ;)
Квартирадин - сообщество инвесторов в московские квартиры
 

Здесь размещается информация и реклама о московских новостройках, которая может быть полезной участникам форума.
Если эта информация скрыта от вас - значит, вы установили блокировку.