В какую недвижимость Подмосковья вложить 3 млн. руб.?

Автор APL, 08 октября 2012, 23:32:00

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

APL

Манят меня юга, что ты будешь делать ...  :)

А сумма на горизонте маячит порядка 3,2 ляма. Мелочи жизни, короче  :)

Вариант номер 1 ясен как пень - вложиться. Сейчас больше всё же рассматриваю НТ.

Вариант 2. Две хаты: a) за 1,5 ляма на югах.
                                 б) за 1,5 ляма в МО, но на таком фиг быстро наваришься, значит ещё сделать легкую косметику и посдавать пару лет. Понятно что она будет в опе географии, км в 20 где-нить.

Выскажитесь, друзья, плиз, по поводу обоих вариантов ... Никак не могу решить. Возможно ли вообще такое сдать или ваще нет смысла даже рыпаться ?  Здесь у меня опыта мало.
Ясно, что по деньгам 1-й вариант лучше. Но просьба оценивать не только умом, но и сердцем ... Для души тоже что-нибудь хоцца прикупить, а в съемном на курортах жить не могу ... С другой стороны, боюсь, что во втором случае куплю 2 неликвида.
Всегда решал быстро, а тут ... ступор.

schutze

Цитата: APL от 08 октября 2012, 23:32:00
б) за 1,5 ляма в МО, но на таком фиг быстро наваришься, значит ещё сделать легкую косметику и посдавать пару лет.
Аццкий гимор с ремонтом, и потом со съемщиками. Уныло :(

maxp

апл -чтоб на югах их сдавать в сезон надо по хорошему там находится -это раз
полторашка -это хрущ во фряново или в воскресенске?
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

Svet

APL, представьте, что этот вопрос задали не Вы. ;)

Поскольку плюсы первого варианта для меня очевидны, пусть даже и не в НТ.
По второму есть вопросы.
1. Какая и где квартира на юге за 1,5 млн.?
2. Какая и где квартира в МО за 1,5 млн.?
Если на юге - это для души, трудно спорить.
То сдача в МО - убыточно. И ещё, на вопрос куда лучше инвестировать в МО 1500 т.р.?
У меня нет ответа.

maxp

в маленьких удаленных городах аренда максимум 10-12 с ремонтом хорошим