Автор Тема: Есть ли смысл покупать в инвестиционных целях квартиру по ипотеке?  (Прочитано 37805 раз)

selena

• Гость
Здравствуйте.
Начиталась этого и других форумов и загорелась взять 2шку в Н.Трехгорке. Опыта инвестирования нет. По деньгам: есть 20%, остальное - ипотечный кредит. В итоге получается переплата где-то 40% от стоимости квартиры (хотя может быть, что получится погасить досрочно).
Жить я там не планирую, хочу продать. После этого, подкопив, купить для себя в далекой перспективе хоть чего-нибудь в Москве.
Подскажите, есть ли смысл в НТ с учетом ипотеки? Не могу понять, за сколько реально продать такие же квартиры 67,5 м после заселения. На соб.ру  такие же недостроенные корпуса либо корпуса не указаны. На сайте СУ только одна такая квартира в сданном доме: 5,4 к.
Или в принципе стоит инвестировать только собственные свободные средства в квартиры?
Спасибо.
Квартирадин - форум про новостройки

Оффлайн Svet

• Старожил
  • reg: 01 Ноябрь 2011
В Новой Трёхгорке важно не только кв.метры, но и расположение дома.
Какой корпус Вы смотрите? Какую квартиру СУ может предложить по ипотеке и по какой цене?
Я бы не стала так делать, много опасностей, и не выгодно. Надо искать другой вариант. Возможно начать с однушки в другом более дешёвом месте. На хорошие варианты ипотека не распространяется, иногда можно: наличка + немного потреб.кредит.
P.S. Предполагаю, другие Вас ещё больше запугают. ;)

Оффлайн СергейРу

• Старожил
  • reg: 29 Июль 2010
2 selena

Вы про 44й корпус? Двуха за 3400?
700 есть и берёте 2700?

Если есть теоретическая возможность перезанять по знакомым эти 2500-2700 для закрытия ипотечного кредита через год - можно рискнуть.
К лету-осени ценник должен быть 4500 (с учётом дисконта за лэп). Профит 1100 покроет расходы на ипотеку и ещё останется. Корпус готов, в худшем случае его сдадут в 1 кв 2013, ключи 2 кв. Ну накинем ещё 3 мес на сушкино раздолбайство.

Правда, сомневаюсь, что успеете взять ипотеку до конца акции.

Оффлайн romalex

• Старожил