Автор Тема: Электричка - символ бедных удалённых московских пригородов?  (Прочитано 27826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxp

[тема вынесена из обсуждения московских новостроек - прим. админ]

электричка -это скоростной транспорт, как ни крути. Еще играет важную роль колличество электричек до станции назначения, есть ли спутник и насколько рано и насколько поздно они заканчивают ходить.
 

Оффлайн APL

Электричка во всем мире прежде всего - символ бедных удалённых пригородов ... Поэтому лично я вообще это чудо как ежедневный транспорт не рассматриваю.
 

Оффлайн terminator

Бред полнейший, взять хотя бы пример большого Лондона, где  семьи среднего класса с детьми селятся на расстоянии чуть ли не до 100 км от Лондона, и на скоростных электричках ездят работать в центр Лондона
 

macl

  • Гость
terminator

простите что интересуемси-сами мы в лАндонах не бывали... а там тоже с%%ут в электричках, и пивасик "сосут" :crazy:
т.е. я это к тому, что немного некорректно сравнивать по "странам и континентам" ;)
 

Оффлайн Будулай

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
Электричка во всем мире прежде всего - символ бедных удалённых пригородов ... Поэтому лично я вообще это чудо как ежедневный транспорт не рассматриваю.

Может я конечно не прав... но для меня прокатиться поздно вечером на электричке до Мытищ, все равно что по Гарлему погулять в одежде Куклус-клановца )) страшно )
А вообще сейчас многие жители Подмосковья ставят машины и едут на пригородных поездах, очень быстро.
 

Оффлайн terminator

простите что интересуемси-сами мы в лАндонах не бывали... а там тоже с%%ут в электричках, и пивасик "сосут" :crazy:
т.е. я это к тому, что немного некорректно сравнивать по "странам и континентам" ;)

Электрички там конечно комфортнее, о чем сейчас и Собянин говорит - типа будут менять в ближайшие годы пригородные электрички на экспрессы, делать дополнительные подъездные пути рядом с действующими. До Лобни вот уже пустили экспресс, дорогой правда.
 

AlterNative

  • Гость
Электричка во всем мире прежде всего - символ бедных удалённых пригородов ... Поэтому лично я вообще это чудо как ежедневный транспорт не рассматриваю.
Электричка не может быть символом чего-то, это лишь вид транспорта. Для определенной части (достаточно большой) людей это один из основных средств их перемещения на работу. Причем, это касается не только Подмосковья, но и Москвы. Достаточно районов, не имеющих метро в шаговой доступности. В пример приведу не только Бирюлёво, а например, Бескудниково и Дегунино, там реально большая посадка-высадка людей в час-пик. А уж удобнее ехать быстро, но в стесненном пространстве (метро, электричка) или медленно, но вольготно (авто), это опять же каждый пусть сам для себя решит. К сожалению, транспортная инфраструктура Москвы и пригородов не справляется с количеством трафика. И в дальнейшем, улучшения в этой сфере ждать не стоит.
Что касается "бедных пригородов", то МЖД сейчас рассматривает вопрос запуска экспрессов с Белорусского вокзала в Усово с возможной остановкой на Тестовской (это рядом с Москва-Сити). Я думаю, прицел явно идет не на бедняков :-)
 

Оффлайн maxp

Электричка во всем мире прежде всего - символ бедных удалённых пригородов ... Поэтому лично я вообще это чудо как ежедневный транспорт не рассматриваю.
АПЛ, откуда у вас эта классовость? Только машина, Только Москва, только метро... Добрее надо быть. Конечно, если рассуждать, что в метро бомжи телефоны тырят, то в электричке свои прелести((. НО -скоростной транспорт развивается и это факт. Структура пассажиропотока меняется -это тоже факт. Очень много людей и хорошо одетых и с девайсами и проч. Кстати, часто езжу поздно вечером -электрички не пустуют.
 

AlterNative

  • Гость
Электрички там конечно комфортнее, о чем сейчас и Собянин говорит - типа будут менять в ближайшие годы пригородные электрички на экспрессы, делать дополнительные подъездные пути рядом с действующими.
Ну пока это лишь разговоры, посмотрим как будут развивать электрички. С другой стороны, Собянин обещал ускорить строительство метро - и это реально уже делается.
Понятно одно - автотранспорт в пиковое время уже сейчас превышает пропускную способность автодорог, а с введением новых выделенных полос для автобусов-троллейбусов и продолжающимся увеличением количества авто у населения, проблема автотрасс встанет еще острее. 

До Лобни вот уже пустили экспресс, дорогой правда.
ЕМНИП, он пущен еще в 2004 году, тогда он позиционировался как пересадочное звено для едущих в Шереметьево (экспресс + автобус в Ш-1 и Ш-2). Получил популярность в том числе и у лобненцев, поэтому было решено его сохранить даже после строительства ж.д. к терминалам 2 и 3 (в нынешнем обозначении, кажется, это E и D).
Касаемо ценника, то головная контора ООО "Аэроэкспресс" (как и оперирующая "Спутниками" ЦППК) позиционирует на своих маршрутах цену "обычная электричка х2" (например, Москва.Сав - Лобня - обычная 66 руб, экспресс - 130 руб) или дороже (М.Кур - Жел-дор. 50 и 130, М.Павелецкая - аэр.Домодедово - 99 и 320 руб). Предпосылок к снижению цен за Экспрессы пока что нет :-(
 

Lui

  • Гость
Может я конечно не прав... но для меня прокатиться поздно вечером на электричке до Мытищ, все равно что по Гарлему погулять в одежде Куклус-клановца )) страшно )
:loll: какой вы нежный  :loll:
вы лучше вечерами дома сидите - целее будете, и не страшнааа ;)
 

Здесь размещается информация и реклама о московских новостройках, которая может быть полезной участникам форума.
Если эта информация скрыта от вас - значит, вы установили блокировку рекламы в своем браузере.