Новости и перспективы рынка недвижимости

Автор Юрандер, 05 июля 2012, 16:11:40

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

terminator

Мне вот интересно, как изменится облик рынка недвижимости Москвы и области на среднесрочную перспективу. В области то строятся огромные объемы, при этом транспортная доступность улучшается. Кто был в Париже знает, что такое RER, нечто подобное начинают делать сейчас с пригородным сообщением у нас (электрички будут ходить почти так же часто как метро по строящимся дополнительным путям). Соответственно, объем предложения жилья растет, цены должны стагнировать. Более того, не будут ли проседать в цене при таких условиях квартиры в московских спальных районах? В особенности старое и ветхое жилье.

av_nechaev

А чего в центре Парижа дешевле чем на окраине?  :shok:
Цена зависит от двух факторов: текущего спроса и потенциального. С первым бывают перебои (ожидание кризиса, отсутствие роста в экономике,  стагнация доходов населения, высокие ставки ипотеки и т.п.), а со вторым - в среднем 15 метров (225 млн метров на 15 млн жителей) на москвича, что очень мало. По византийской традиции, Москва является пылесосом: людей, денег, внимания, и при существующей парадигме управления ее и останется.
Все Вами обозначенное возможно (и стагнация и удешевление ветхого жилья), но по другим причинам, а не потому что электрички стали бегать быстрее и чаще.
Пока Подмосковье беднее, грязнее, менее инфраструктурно насыщено.

terminator

Цитата: av_nechaev от 16 июля 2013, 13:16:22
Пока Подмосковье беднее, грязнее, менее инфраструктурно насыщено.

Ну насчет инфраструктуры - это как посмотреть. Я уже написал свой отзыв про город Жуковский в соответствующей теме, так там инфраструктура во многом даже лучше московской - при детсадах есть ясли (!), рынок "Фермер" лучше того что мне доступно в москве (в моем районе). Про школы узнавали с женой - на уровне московских.... Фитнес клубы с бассейном есть, кинотеатры есть... Так что в Москве только работа держит. Это из того что я лично знаю...

А по ценам - так с центром Москвы фиг с ним, мне вот интересно что с примкадовскими спальниками будет при наличии такого объема альтернативы в подмосковье с возможностью комфортно, почти как на метро, добираться до работы на электричке типа RER... Хотя наверно да вы правы, жилье внутри мкад это вопрос престижа и место колоссального притяжения, это как центр города - жить неудобно и некомфортно, а приезжим с деньгами - чем центрее тем лучше...

bazz



ГOCTЬ

схема наземного "метро" в московской области, 48 станций
http://top.rbc.ru/society/17/07/2013/866470.shtml

Apelsina

это метро называется электричка)))
.

ГOCTЬ

кавычки поставил жеж ;), просто журналюги везде называют это как "метро", легкое, наземное и т.п.

Apelsina

если говорить об инвесте это ничего не изменит)) так как это просто дополнительные две железяки брошенные рядом с имеющими жд путями, да и для остальных жителей не вижу радости, а уж если эти пути еще будут класть по новым маршрутам как бы это в минус не сказалось на ценности рядом стоящих построек...
лучше бы обычное "тяжелое" строили, выдумщики))
.

ГOCTЬ

не согласен. любое улучшение транспортной доступности - большой плюс. насколько большой - уже зависит от исполнения. например, если каждые 5мин будут поезда - не будут таких давок, как щаз. пустят комфортабельные поезда аля аэроэкспресс - ваще ляпота будет, тока ценник чтоб не 300р был бы..народ уважает вроде всякие спутники и РЭКСы ща ;)