Новостройки Москвы и Московской области

Автор Svet, 17 июля 2012, 19:34:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WolfAl

Цитата: wave от 18 ноября 2014, 20:46:42
А что это за "прелести" такие?  Если выезд на ригу сделают, трансп доступность будет норм, с учетом электрона. Правда у электрички до центра далеко, а пересадки на радиальных.

Заболоченная местность. В принципе, в этих местах это обычное дело. И Павловский квартал так строится, и Красногорск-парк сейчас Пересвет строит, и НДВ в пойме реки Сказку планирует. Я же писал уже, что у Урбана есть опыт. Тут, конечно, вопрос, что будет лет через 15 и более в том же Городе набережных. Никто ж не скажет.

И с местными я в чем-то согласен, и уже писал это - надо решать вопрос с электроном, начать с отмены перерыва в 2,5 часа днем и с увеличения числа коротких электричек от и до Нахабино, особенно, в час пик. Но всем же плевать. 

shtayer

Цитата: WolfAl от 18 ноября 2014, 21:00:58начать с отмены перерыва в 2,5 часа днем
Предоставление технологических «окон» предусмотрено  в соответствии с п. 8.3. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и обусловлено необходимостью проведения профилактических мер по содержанию путевого полотна, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. При назначении времени производства профилактических и ремонтных работ учитывается период, когда в графике движения заложено  наименьшее количество  пригородных  поездов, а также наименьший пассажиропоток. Данный перерыв закладывается ежегодно при составлении графика движения поездов, назначение дополнительных поездов в данный промежуток времени не представляется возможным.

WolfAl

Цитата: shtayer от 18 ноября 2014, 21:12:15
Предоставление технологических «окон» предусмотрено  в соответствии с п. 8.3. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и обусловлено необходимостью проведения профилактических мер по содержанию путевого полотна, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. При назначении времени производства профилактических и ремонтных работ учитывается период, когда в графике движения заложено  наименьшее количество  пригородных  поездов, а также наименьший пассажиропоток. Данный перерыв закладывается ежегодно при составлении графика движения поездов, назначение дополнительных поездов в данный промежуток времени не представляется возможным.

Так я не спорю, но на Ярославском направлении его НЕТ. Не работаю в РЖД, не знаю почему, просто констатирую факт. При условии стоящей Волоколамки, того навеса из строящегося в Красногорске жилья, варианты можно было бы поискать при желании. Но у РЖД нет такового. Зачем шевелиться, если можно сказать, что нет возможности, и все съедят?!

shtayer

Цитата: WolfAl от 18 ноября 2014, 21:19:41
Так я не спорю, но на Ярославском направлении его НЕТ.
Там 4 пути. На фото Перловка http://www.kamensky.ru/im/2010/10/30/201.jpg
А на Опалихе 2 пути http://photos.wikimapia.org/p/00/00/50/99/11_big.jpg

Марфин

Мое мнение, что О3 по текущим ценам на текущем этапе - это ОООчень дорого.
Срок сдачи по (будущему) ДДУ - конец 2016, котлован пока не начали копать.
Дорога только через переезд, электрон ходит абы как, а цены: студии от 2.5, однушки от 3.1 - инвест нулевой.
Урбан умеет делать красивые кварталы, это факт. Но покупать сейчас не буду точно.

WolfAl

Цитата: shtayer от 18 ноября 2014, 21:33:22
Там 4 пути. http://www.kamensky.ru/im/2010/10/30/201.jpg

Ну, здесь четырех долго не будет. Опять же, не спец в этой области, смотрю с точки зрения пользователя, знакомого с ситуацией в этом регионе и потребностью у людей, в нем живущих.

Это Вы фотку станции привели на Ярославском направлении. На станциях Рижского много где тоже самое - Тушино, Павшино, Нахабино, Дедовск. Главное, что на перегонах. По Ярославскому лет 5 не ездил, не помню, что там на перегонах. 

shtayer

Цитата: WolfAl от 18 ноября 2014, 21:43:32Главное, что на перегонах. По Ярославскому лет 5 не ездил, не помню, что там на перегонах.
Там 4 главных пути - т.е. полных. Планируют строить 5-й. Посмотрите Яндекс-карты фото - 4 пути идет минимум.

WolfAl

Цитата: shtayer от 18 ноября 2014, 21:50:32
Там 4 главных пути - т.е. полных. Планируют строить 5-й.

Ну, здесь тоже писали про метро Тушино - Нахабино к 202какому-то году. Верится с трудом. А строят и построили уже сейчас жилье-то. Флуд это все, конечно. Но сам проект, скорее, не инвест.

franger

Нашел интересную статистику. В 2000 году квартиры площадью до 34 кв. м составляли всего 3% предложения на первичке. Уже в 2005 году их количество возросло до 13%, а в начале осени 2014-го – перевалило за 32%. При этом доли студий и маленьких «однушек» почти сравнялись.

плохой электрик знает всех архангелов в лицо

Бо

Хах, похоже, Лидер Групп наконец задолбался перечислять все цены по телефону - появились на сайте Лидер Парка. Имхо, плохо, что они стоимость не указывают - куча ленивых конечников проходит мимо.