Новостройки Москвы и Московской области

Автор Svet, 17 июля 2012, 19:34:04

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wmzdeadman

Цитата: finder от 02 апреля 2015, 18:48:23
Чё, прикалываетесь? Не раз сказано, УГ по всем критериям? Но если ЛИЧНО вам нравица, берите.
Да чем УГ объясните? дома стоят, идет внутренняя отделка, застройщик обещает в сентябре сдать, от станции недалеко,  пробки они везде есть, да там пробки жесть, одна полоса. А какие риски? не сдадут вовремя (кстати по договору ноябрь 2016, но Гранель обещает сентябрь 15)? Мне кажется после СОС цена еще приростет на 30-40%. Покупая щас за 2950 однушку 40 метров разве не продам за 3600 - 4000?

марк аврелий

Цитата: Новостройка от 02 апреля 2015, 17:58:09
от этого КОРПУСА (а не от края комплекса, он большой..) если чотко по дороге - 2.5 и есть. а если по прямой - "по воздуху" лететь 1,9

Я имел ввиду 1,3км это расстояние от пиковского корпуса 27 где однушки от 3,8 млн якобы стоят.

Фед82

Цитата: марк аврелий от 02 апреля 2015, 21:26:06
Я имел ввиду 1,3км это расстояние от пиковского корпуса 27 где однушки от 3,8 млн якобы стоят.

1.3 кило там от крайних корпусов-башен и то не по дороге, а по воздуху)) по дороге там надо либо по лесенке на мост, если пёхом, либо почти теже 2 км, если на машине. От кор 27 до метро и есть около 2.5 км. Из плюсов - рядом с домом конечная маршруток. Мне бы двухи там были бы более интересны. Но уже сижу в другом корпусе)))))

Влад_р

Всем, доброго вечера. Подскажите если знаете про объект ЖК Купавино. Интерес не под инвест, а для себя на старость (близость водоема и вид на него). Объект близок к сдаче. При этом цены сильно прыгают и я не смог найти прямых продаж (под 12% ипотеку), а также разрешений на строительство (которое судя по истории время от времени смещается).

Zinfandel

[удалено по просьбе автора сообщения - прим. админ]

ГOCTЬ

Цитата: марк аврелий от 02 апреля 2015, 21:26:06
Я имел ввиду 1,3км это расстояние от пиковского корпуса 27 где однушки от 3,8 млн якобы стоят.

ну покажите на карте расстояние 1.3км от 27корп до м. некропарк. весь внимание

ГOCTЬ

Цитата: Влад_р от 02 апреля 2015, 22:02:09
Всем, доброго вечера. Подскажите если знаете про объект ЖК Купавино. Интерес не под инвест, а для себя на старость (близость водоема и вид на него). Объект близок к сдаче. При этом цены сильно прыгают и я не смог найти прямых продаж (под 12% ипотеку), а также разрешений на строительство (которое судя по истории время от времени смещается).

в яндексе забанили? самая первая ссылка, аццкий муравейнег хз где

ГOCTЬ

Цитата: wmzdeadman от 02 апреля 2015, 21:21:47
Да чем УГ объясните? дома стоят, идет внутренняя отделка, застройщик обещает в сентябре сдать, от станции недалеко,  пробки они везде есть, да там пробки жесть, одна полоса. А какие риски? не сдадут вовремя (кстати по договору ноябрь 2016, но Гранель обещает сентябрь 15)? Мне кажется после СОС цена еще приростет на 30-40%. Покупая щас за 2950 однушку 40 метров разве не продам за 3600 - 4000?

думаю, 3.5. в лучшем случае. с сосом онли, т.е. дек15-фев16, это если в сен15 введут
зы "Мне кажется после СОС цена еще приростет на 30-40%" :loll: не смешите мои тапочки

ГOCTЬ

Цитата: Kseniya_Bykova от 02 апреля 2015, 21:01:32
Спасибо, что прокомментировали дальность маршрута :)
А что думаете по поводу инвестирования в этот проект, есть ли что выгоднее на ваш взгляд? Например, Путилково? Или еще что-нибудь?

там метро - нач 18 откроется тока. и вряд ли выше 5 с этим метро будет...
вот это перспективнее и доходнее должно быть (кризис текущий никто не отменял :acute:)
Цитата: Winner от 02 апреля 2015, 17:39:11
Испанские кварталы от Авгура, Новая Москва, за Николиным парком (наверное,близко к клатбищу)
38.8м 3,3-3,4млн
42.7м 3,7млн
сдача 4 кв 2017, по ДДУ

тока сдача июль 17, если кр горка даст УСЛОВНЫЕ (по тому рынку, что был осенью 14, до опы всей..) 5, то тут , типа, 6 должно быть

I-Sev

Цитата: Новостройка от 02 апреля 2015, 23:06:55
там метро - нач 18 откроется тока. и вряд ли выше 5 с этим метро будет...
вот это перспективнее и доходнее должно быть (кризис текущий никто не отменял :acute:)
тока сдача июль 17, если кр горка даст УСЛОВНЫЕ (по тому рынку, что был осенью 14, до опы всей..) 5, то тут , типа, 6 должно быть

6 это за 42,7 или за мелкую 38?
мне там 3ки нравятся 82м за 5,9-6,0 по 72 за метр, из них 9 должно получиться