Новостройки Москвы и Московской области

Автор Svet, 17 июля 2012, 19:34:04

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ruslan

Цитата: Новостройка от 19 апреля 2015, 12:20:47
в конце поста же написано "что-то успел продать"
про какие 34,0 в лугах речь, на стр 38 топика вижу 34,7 - айс и 33,9 - не айс, 34,6 - ацтой, в 34,7 и 22 грубо инвест максимум 40-50% за 2 года, причем слив будет уступкой - без ипотеки, а сос ждать еще год - ф топку
33,9 у них ровно 34 в планировках, на сайте http://luga.pik.ru/flats/ также ошибка

У меня получилось вот так как-то:
БЛ 22,4м - 2780   Студия           44%   4 000 000,00р.   2 780 000,00р.
БЛ 34,0м - 3470   1шка-студия   50%   5 200 000,00р.   3 470 000,00р.
Эталон-сити           1шка                   54%   6 000 000,00р.   3 900 000,00р.
Вопрос в студиях 22метра - неужели могут быть выше 4? Кто вообще такое покупает для жизни?

ГOCTЬ

до чего сайт дебильный, одни картинки - даже общей площ хат не видно..в общем, тип 4 тока рулит, хз скока он метров

Цитата: RuslanMSTU от 19 апреля 2015, 12:22:07
33,9 у них ровно 34 в планировках, на сайте http://luga.pik.ru/flats/ также ошибка

У меня получилось вот так как-то:
БЛ 22,4м - 2780   Студия           44%   4 000 000,00р.   2 780 000,00р.
БЛ 34,0м - 3470   1шка-студия   50%   5 200 000,00р.   3 470 000,00р.
Эталон-сити           1шка                   54%   6 000 000,00р.   3 900 000,00р.
Вопрос в студиях 22метра - неужели могут быть выше 4? Кто вообще такое покупает для жизни?

ик надо было брать, терли не раз, что доходнее
зы в этаноле 6 - тока с сосом, отказать сразу

Бэдсанта

Цитата: RuslanMSTU от 19 апреля 2015, 12:05:16
А на студию 22.5? Первый раз собираюсь купить такую маленкую площадь никак не могу понять будущую ликвидность. Сдавать - да, а продавать кому такое?

да.для сдачи гуд..по цене продажи  для 22  метров мой прогноз  - 3.8- 4.1.
по утрам в храм, по вечерам впьянь

Arty

Цитата: Бэдсанта от 19 апреля 2015, 12:00:42
1.  Был именно в коммунарке. в офисе а101.за бронь ик отдал деньги.я понимаю. что Ик будет около сезаров в николино. а точнее в 100 метрах от нее) просто был удивлен коммунаркой.да.дома новые и монолиты. но друг на друге .дороги непонятные. калуужка загружена серьезно.не понимаю. почему люди платят там такие бабки уже сечас за квартиры.
2. я прогнозировал 5-5.3  за студию 34 метра с ремонтом в БЛ.а не однушку
3. трамвай - это то.что поможет.но когда он будет?)
Трамвай планируют пустить в 2017 - в год который ждёт добрая половина жителей московского региона - год когда станции метро откроются, шоссе расширятся и современные скоростные трамваи помчатся.
На данный момент Калужка активно реконструируется, а также все основные улицы Коммунарки, сейчас там очень плотно на дорогах. По окончанию, теоретически, с транспортом должно быть лучше.
Дом на доме в Коммунарке это точно. В старом Бутово или Строгино например попросторнее по ощущениям (застройка 90х). Подскажите где ситуация лучше в плане плотности населения?
По мне так во всех районах современной массовой застройки - Новокосино, Новопеределкино, Некрасовка, Павшинская Пойма тоже самое, или ещё плотнее за счёт большей этажности. А там где строится малоэтажно - отсутствие инфраструктуры (Рассказово, Николин Парк), что может быть ещё хуже для обывателя. Исключение наверное Бутовские Аллеи.

Shvek

Цитата: Новостройка от 19 апреля 2015, 12:20:47
в конце поста же написано "что-то успел продать"
про какие 34,0 в лугах речь, на стр 38 топика вижу 34,7 - айс и 33,9 - не айс, 34,6 - ацтой, в 34,7 и 22 грубо инвест максимум 40-50% за 2 года, причем слив будет уступкой - без ипотеки, а сос ждать еще год - ф топку

Новостройка, а в ЮВ какие однушки на ваш взгляд ликвиднее были 36 или 41-42 м?

ГOCTЬ

емнип разница в цене была всего 100-150тыр на старте, так что 41. а ща уже весь вопрос тока в цене выхода. если разница 500тыр, ессно 36 ликвиднее

Sara

Подскажите, 3-ку в Коммунарке Москва А-101 в 9 корпусе когда лучше продать: сейчас по переуступке или ждать сос? На сколько можно рассчитывать?

wert

Здравствуйте всем! Застрял в НП-за месяц 5 бестолковых звонков.Один из них-предложение работать риэлтором)) Продаю 62,1 в 5 квартале за 7,4.Может снизить цену? Понимаю что метраж не ходовой, но когда входил-не хотел лишние деньги класть на депо. Терь вот переживаю что
зависну в некрополях. Подскажите ваше мнение по цене -верхний и нижний пределы ?СОС во 2 кв 16 года. Может подождать метро?

Greko

Цитата: wert от 19 апреля 2015, 16:31:33
Может подождать метро?

До 2018 года? Несерьезно кмк, лучше слить (тем более Лексион вслед за ДСК начал затягивать сдачу и вообще непонятно чем и когда все это закончится).

чертенок

Цитата: Sara от 19 апреля 2015, 16:06:12
Подскажите, 3-ку в Коммунарке Москва А-101 в 9 корпусе когда лучше продать: сейчас по переуступке или ждать сос? На сколько можно рассчитывать?
СОС прибавит ликвидность, цена если подрастет -то немного. Выставите сейчас, не продадите -будете  ждать СОСа.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
099+100+20371=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то укажите какие цифры написаны между знаками +..+:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр