Автор Тема: Обсудим проблемы владельцев автомобилей и прочего личного транспорта  (Прочитано 115963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Будулай

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Пол: Мужской
Цитата: Глянец
А кому нужны гаражи ПО ОТ 500 тыс. причем без отопления и перегородок. А в реале будет 600.
Следуя логике я 600 тыс. положу в банк под 11% и за год получу примерно 70 тыс. Сделаю каско ,на мою машину это тыс. 20 и на 50 тыс. я буду в плюсе. А 50 тыс. это почти отпуск на двоих.

з/ы Плюс незабываем про коммуналку 3-4 тыс. в месяц

Вот как раз из-за таких как Вы к домам иногда подъехать невозможно... гараж/паркинг берут для того, чтобы после работы вечером не мотылять 100500 кругов вокруг дома, а спокойно поставить авто на свое место. Когда захотят упереть машину, гараж уж точно тут не поможет. Мне очень нравится, что сейчас начали паркинги большие строить.. а многие в бизнесе уже обязывают к покупке... иначе нас по другому не заставить ) вот вариант, когда сумма на депозите и вы на эти 70 арендуете машиноместо считаю нормальным, а кидать авто где попало это несерьезно, тем более после таких снегопадов.
 

Оффлайн romalex

Цитата: Глянец
Огорчу, есть на Кусковской паркинг там цена перевалила уже за 7 тыр.  А я за гараж на стоянке плачу всего 450 руб.  и гараж на три авто 80 кв.
А с машиной я вообще не парюсь у меня Фольксваген Кадди. А лишние пару лямов на новый Мерседес я лучше в банк на депозит закину или хату под инвест куплю. Чем буду ездить на движимой недвижимости и  тешить свое самолюбие
А я вот с машиной парюсь - люблю безопасность и комфорт, хотя конечно пару лямов я бы в депозит не загонял - какой смысл ездить на гамне и тешить свою нелюбовь к себе и близким??? для чего тогда деньги зарабатывать то? А вот по теме паркинга - я охладел к покупке, посчитав на кУркуляторе я быстро пришел к выводу, что проще платить за съем причем лучшего места в "подземелье" рядом с постом охраны и выходом в свой водъезд, чем покупать - экономически не целесообразно. И вот именно эти 2 с лишним ляма разницы я действительно кручу, при этом, остается и на паркинг и на карман, при том, что ни я, ни моя машина не "страдаюТь" и "тешить" ничего не приходиться  :loll:
 

Оффлайн vividi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
Все что имеем, ценность пары лямов для двух инвесторов, в первом случае - они дают ощутимый доход, которым не хочется пренебрегать, во втором - доходом и парой лямов можно пренебречь, чтобы жить в кайф. :)
 

ГOCTЬ

  • Гость
почему же? один занимается кроиловом и бросает свой хлам на улице, второй арендует на доход от крутилова цены м/места
 

Оффлайн Глянец

Чет Вы меня совсем запозорили или я не правильно написал.  Не парится с тачкой это купить Вольво s 80  а не Мерседес 219 и переплатить за него 30% сверху. Машина должна быть прежде всего безопасной а не пантовой. Я не агитирую пересаживаться на приоры и гранты)
Было три Мерса одновременно, два легковых и один грузовой.  В конце года когда я платил налог, почти сотню рублей я ненавидел свою любовь к хорошему.  Сейчас у меня годовалый Фольксваген который мне нужен по работе, и он меня полностью устраивает.
А два лимонария предназначенные на покупку 212 Мерса я лучше с радостью пущу в оборот и приумножу его, чем потеряю при последующей продажи авто.
з/ы Тачка это не та вещь в которую надо вкладываться. Но осознание этого у меня пришло с возрастом
 

Оффлайн romalex

Все что имеем, ценность пары лямов для двух инвесторов, в первом случае - они дают ощутимый доход, которым не хочется пренебрегать, во втором - доходом и парой лямов можно пренебречь, чтобы жить в кайф. :)
Реально, хоть что пиши - такое ощущение, что читать и понимать - две большие разницы. :shok: Я от тех же 2-х лямов раза в 3-4 имею БОЛЬШЕ, чем он на депозите, при этом, и машину оч. приличную имею и сама машина стоит в одном из лучших мест в моем ЖК в подземном паркинге и денег еще остается "на дизель" :loll: И еще я не понимаю, что значит жить "в кайф". По мне, то, что я описал и делаю - это во-первых, НОРМАЛЬНО, во-вторых, тупо ВЫГОДНО, причем, как финансово, так и практически...А то, что он делает с моей стороны - издевательство над собой, машиной и т.д. Доволен по-моему только банк  :loll:
 

Оффлайн vividi

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
Да все верно и по делу. Я про то, что чел доволен тем, что имеет, а лишние два ляма лучше заинвестирует (депозит или другой иструмент это дело десятое.)
Что в, принципе, он и подтвердил следующим постом. Вопрос в том, стоит ли покупать полноприводного мерина, если сидишь в 1-2 объектах, при этом те же 2 ляма в свободном кеше есть, тут каждый сам решает, все индивидуально.
 

ГOCTЬ

  • Гость
а у меня нет машины и я оч рад этому, когда надо, возит "личный" бомбила, ваще, имхо, в мск тока профи за рулем должен быть, слишком гимора много при езде, хотя, жене х1 купил, ездит сама ;)
 

Оффлайн Глянец

В Москве толку от машины ноль. Если мне надо в центр я бросаю машину у метро Новогиреево., 20 минут можно поглазеть на молодых девчонок и я уже в центре. Две года катался вообще на скутере этот реально удобно, но очень опасно когда кругом слепые звери на Жигах. Они просто сносят скутеристов и после ДТП уезжают.
С удовольствием отказался бы от тачки вообще но заставляет производственно рабочая необходимость.
 

Оффлайн сударыня

Цитата: Greko
Действительно, геноцид среднего класса налицо ))))
там среднее кол-во лошадей и цена, кстати, средняя)
Но, видать, так и не испробую. Геноцид налицо.
(остановлюсь, похоже, на Хонде CR-V, хочу не дороже 1,2 что-то.. ну, не то, чтобы хочу... )
 

Квартирадин: советы по выбору новостройки

Здесь размещается информация и реклама о московских новостройках, которая может быть полезной участникам форума.
Если эта информация скрыта от вас - значит, вы установили блокировку рекламы в своем браузере.