Обсудим проблемы владельцев автомобилей и прочего личного транспорта

Автор Будулай, 11 Февраль 2013, 13:54:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

сударыня

Цитата: Greko от 10 Сентябрь 2014, 02:02:50
Q3 же, не А3
Я не путаю) Просто двое знакомых студенток на таких ездят, беленьких. Их (кушек)  любят. Но муж к седанам этой марки склоняется. И я почему-то туда же.
По моим наблюдениям, к кроссоверам чуток на дорогах поуважительней относятся, не так подсекают. Российский чисто выбор из-за этого.
Не умеешь работать - руководи, не можешь руководить - учи

Greko


татьяна

Цитата: сударыня от 10 Сентябрь 2014, 01:58:45
Девчушки ездят)) Есть вариант А6, но хочется крупнее. Чёрт знает, почему. Клиренс и вправду уже не тот(
К Субару присмотрюсь, не знала о Форестере!

Форестер,конечно,и ведет себя надороге лучше чем cr-v и комфортнее, и по скорости лучше,но субару намного дороже в обслуживании чем другие и капризнее,за субару нужно просто тщательно следить за двигателем.(потому что располагается продольно), тогда все хорошо, больше расход бензина,чем sr-v,а вот вылезти из снега или из грязи у sr-v  мало равных.

avers

субару сейчас с вариатором  все идут..
кушают мало - аутбек 8 трасса ,11 город   

советую субару -едут уж очень хорошо (предсказуемо и приятно)
стоимость *то* адекватная ,как у всех авто..
но надо понимать что салоны почти у всех япошек хлипковаты.

субару-порше для бедных(такая поговорка есть)

Santana

купили сыну импрезу
22 т км - стуканул мотор, замена по гарантии (со скандалом и экспертизой)
на 35 - переборка коробки (80 т за свой счет)
а так ниче, веселый бал авто :)


татьяна

Цитата: Santana от 10 Сентябрь 2014, 09:53:09
купили сыну импрезу
22 т км - стуканул мотор, замена по гарантии (со скандалом и экспертизой)
на 35 - переборка коробки (80 т за свой счет)
а так ниче, веселый бал авто :)

Вот и я о том же -Субару к 100т.км в основном все уже конченые двигателя, зимой немного пробега и уже не заводятся а лошадей у форестера сколько ,налог тоже большой,я сейчас не знаю какие двигателя,а раньше у турбовых налог был большой, кому не жалко на налог,обслуживание и следить за маслом,тогда хороший.

finder

Цитата: татьяна от 10 Сентябрь 2014, 13:46:40
Вот и я о том же -Субару к 100т.км в основном все уже конченые двигателя, зимой немного пробега и уже не заводятся а лошадей у форестера сколько ,налог тоже большой,я сейчас не знаю какие двигателя,а раньше у турбовых налог был большой, кому не жалко на налог,обслуживание и следить за маслом,тогда хороший.
А при чём тут турбо? Сударыня ищет бюджетный кроссовер. Новый Форь атмо V 2.0 имеет под капотом 150 л.с. Масло не ест, бенз нюхает, ТО стандартное. Вы наверное катались на старом отжатом ведре со скрученным пробегом.

СергейРу

Цитата: сударыня от 10 Сентябрь 2014, 02:07:48
По моим наблюдениям, к кроссоверам чуток на дорогах поуважительней относятся, не так подсекают. Российский чисто выбор из-за этого.

Уважение прямо пропорционально стилю вождению. Едешь нормально-агрессивно никто под тебя не залезет. Как чуть задумаешься (о высоком(профите), конечно, гыгы) каждая помойка норовит пристроиться ))


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Визуальная проверка:
Оставьте это поле пустым:
32+99х51+87=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то укажите какие две цифры написаны между знаками +..х:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр