Щитниково, Балашиха или Московский? Что выбрать?

Автор TSL, 25 октября 2007, 13:54:26

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSL

ROMALEX, а вложились бы Вы в Щитниково или в Московский от ДСК-1 ???  Вот я в большом раздумье-  что делать???  Так же как Decert_Child вся в поисках.... :( Но большого опыта нет.. Может быть посоветуете, что лучше : вложиться в Щитниково  или ждать Московский.  По деньгам практически только эти объекты и подходят... :shok:

romalex

Здесь важно понять - для чего. Если для жизни, то ИМХО Московский мне, как жителю ЮЗАО, частому посетителю прекрасного бассейна в Московском - больше нравится, да и сроки не сопоставимы, ИМХО разница будет в пользу Московского примерно в год. В то же время Щитниково - оч. неплохой вариант, но там пока ситуация не ясна с коммуникациями (я думаю все нормально там будет), плюс и очевидный - близость Москвы (п. Восточный), в который должны что-то провести (есть даже планы по метро - но я к ним отношусь скептически), может трамвай скоростной;). По вложениям - примерно одинаково (хотя в Московском цены могут быть поболее, и спрос там изначально повыше - место пораскрученне и Мортона нет;) Нужно ждать цен от ДСК. Обещали вот-вот (правда с лета), обратите по ценам так же внимание на Зеленую в Балашихе минус - Мортон со своими долгостройками. :drinks:

TSL