ЖК Филатов луг, Новая Москва, от Инград

Автор forever, 31 августа 2017, 01:36:38

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NewDay

Цитата: Погонщик черепах от 26 января 2018, 18:05:00
Держите нас в курсе перипетий борьбы за права потребителей! :bye:
Хорошо, обязательно! На данный момент стадия такова: 
Инград просрочил ответ на мое Заявление-претензию (согласно п. 4.8. Договора бронирования 30дневный срок на ответ истек 20 января), 24января по телефону в отделе оформления подтвердили, что еще ничего мне не отвечали и сказали, что "ответ на Заявление-претензию на подписи руководства, подготовят и вышлют в течение 1-2дней", продублируют на маил. Но значит снова не сдержали обещание :( 
Сейчас в Роспотребнадзоре мне помогают составить новую Претензию и параллельно будем готовить Иск в суд. Как-то так.

Погонщик черепах

Новая претензия. Нет покоя инградовцам. :scratch_one-s_head: По форме новая, или  сообразили, за что ещё  их можно прихватить?

NewDay

По форме более "жесткая" с ссылками на статьи закона, с сообщением о том,что собираюсь подавать в суд. Ну и естественно прибавляется то,что на первую они не ответили в установленный срок (а может и вообще не ответят,судя по их поведению).
Кстати,еще вспомнила,в среду вначале на общем номере меня многократно пытались соединить с некой Анной из отдела по работе с претензиями. Не вышло,и ей написали от меня письмо с просьбой перезвонить. Так вот она до сих пор не перезвонила :unknw: Но думаю она бы раньше связалась со мной,если бы для Инграда клиенты что-то значили...

Владимирочка

Цитата: Winner от 26 января 2018, 10:37:22
Вам деньги вернули?
Какие? 30 за бронь? Нет конечно. Сказали что: "у нас все сроки прошли". Ну это правда на самом деле. Они действительно меня ждали. Но не получилось у меня никак. Что поделаешь. Я в данном случае даже не стал поднимать этот вопрос, поскольку сам виноват. А так не знаю у кого какие там проблемы с Инградом. Могу сказать что пока ничего "такого" как некоторые другие (типа "Цезаря"), они близко не делали. Как дальше будет х/з. Рынок близок к тотальному "ступору". Здесь предсказывать дальнейшее "поведение" кого-либо, дело сложное.

maxp

Цитата: Владимирочка от 27 января 2018, 10:11:49
Какие? 30 за бронь? Нет конечно. Сказали что: "у нас все сроки прошли". Ну это правда на самом деле. Они действительно меня ждали. Но не получилось у меня никак. Что поделаешь. Я в данном случае даже не стал поднимать этот вопрос, поскольку сам виноват. А так не знаю у кого какие там проблемы с Инградом. Могу сказать что пока ничего "такого" как некоторые другие (типа "Цезаря"), они близко не делали. Как дальше будет х/з. Рынок близок к тотальному "ступору". Здесь предсказывать дальнейшее "поведение" кого-либо, дело сложное.
Соглашусь. Например, многие компании начинали бодро и клиентоориентированно, потом получалось неочень
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)

DartLug

Цитата: Владимирочка от 27 января 2018, 10:11:49
Какие? 30 за бронь? Нет конечно. Сказали что: "у нас все сроки прошли". Ну это правда на самом деле. Они действительно меня ждали. Но не получилось у меня никак. Что поделаешь. Я в данном случае даже не стал поднимать этот вопрос, поскольку сам виноват. А так не знаю у кого какие там проблемы с Инградом. Могу сказать что пока ничего "такого" как некоторые другие (типа "Цезаря"), они близко не делали. Как дальше будет х/з. Рынок близок к тотальному "ступору". Здесь предсказывать дальнейшее "поведение" кого-либо, дело сложное.
Клиентоориентированность, видимо, неизвестное понятие для застройщика. Я удивляюсь "инвесторам" которые дарят застою хоть те же 30, ещё и оправдываются что сами виноваты... Видно денег некуда деть? Есть такой "стокгольмский синдром"...
Потому и отношение такое к покупателям, можно посылать при удобном случае, и договор не подписывать. Однако и при продаже квартиры за 1,9 застрой в накладе не будет точно.
  Инграду хочется пожелать одуматься, и сделать верный ход, пойти навстречу покупателю в данном вопросе.

Floranka

Цитата: DartLug от 28 января 2018, 18:35:21
  Клиентоориентированность, видимо, неизвестное понятие для застройщика. Я удивляюсь "инвесторам" которые дарят застою хоть те же 30, ещё и оправдываются что сами виноваты... Видно денег некуда деть? Есть такой "стокгольмский синдром"...
Потому и отношение такое к покупателям, можно посылать при удобном случае, и договор не подписывать. Однако и при продаже квартиры за 1,9 застрой в накладе не будет точно.
  Инграду хочется пожелать одуматься, и сделать верный ход, пойти навстречу покупателю в данном вопросе.
Когда две стороны подписывают договор-они таким образом фиксируют определенные договорённости, которые надо выполнять. А не так..«захотел-слово дал..захотел-забрал».

сударыня

Цитата: Floranka от 28 января 2018, 23:25:36
Когда две стороны подписывают договор-они таким образом фиксируют определенные договорённости, которые надо выполнять. А не так..«захотел-слово дал..захотел-забрал».
При определённой договорённости, в определённые сроки, при определённой трактовке закона - можно и расхотеть. Особенно потребителю))

Надо в любом случае заяву на возврат писать. Вдруг прокатит.
Не умеешь работать - руководи, не можешь руководить - учи

Владимирочка

Цитата: DartLug от 28 января 2018, 18:35:21
  Клиентоориентированность, видимо, неизвестное понятие для застройщика. Я удивляюсь "инвесторам" которые дарят застою хоть те же 30, ещё и оправдываются что сами виноваты... Видно денег некуда деть? Есть такой "стокгольмский синдром"...
Потому и отношение такое к покупателям, можно посылать при удобном случае, и договор не подписывать. Однако и при продаже квартиры за 1,9 застрой в накладе не будет точно.
  Инграду хочется пожелать одуматься, и сделать верный ход, пойти навстречу покупателю в данном вопросе.
Не очень понял про Стокгольмский синдром? Он-то тут при чём вообще? Вы часто заключаете договор на оказание услуг? (Ну в данном случае на подбор или бронирование квартиры)? После исполнения договора застроем (например о том же бронировании) услуга со стороны застроя считается исполненной. То что клиент потом отказывается от покупки, не выступает основанием к возврату денег за оказанную услугу. Если Вас таксист довёз например до  аэропорта, а Вы передумали лететь вовсе не означает того, что таксисту Вы не должны платить за то что он Вас довёз. Здесь со мной схожая ситуация. Или это Ваша ситуация отличается? Или у Вас в договоре ПРОПИСАНО, что в случае ВАШЕГО отказа Вам застрой обязан вернуть деньги за бронь? Тогда пардон.

Владимирочка

Цитата: сударыня от 28 января 2018, 23:50:12
При определённой договорённости, в определённые сроки, при определённой трактовке закона - можно и расхотеть. Особенно потребителю))

Надо в любом случае заяву на возврат писать. Вдруг прокатит.
Не прокатит. Они всё чётко прописали в договоре. Первое что скажут: " Вы договор читали"? Сейчас разворачивается нешуточный сканал с одним (известным) застроем. С людей взяли доплату за "лишние" метры вообще НЕ ПУСКАЯ ЛЮДЕЙ В СВОИ КВАРТИРЫ!!! Сказали: "вы сначала оплатите за "лишние метры" по нашим расчётам, а только потом сможете попасть в квартиру. А там уже перемеряйте сколько влезет"... Ну и? Порыпались все и оплатили. Если реально придераться по серъезному к каждому нарушению закона- то половину застройщиков можно смело сажать!

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
279+700+830=? Если вы бот, то укажите сумму. А если вы человек, то ниже просто укажите какое число расположено между плюсами:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр