Автор Тема: Блог Святослава (дизайн интерьера)  (Прочитано 4401 раз)

Оффлайн Святослав

Блог Святослава (дизайн интерьера)
« : 01 Декабрь 2017, 12:42:54 »
Приобрели новое жилье и ломаете голову, как оформить его наилучшим образом?
Обсуждение идей для будущего интерьера приводит к спорам и ссорам в семье?
Хотите нанять строителей  для выполнения ремонтных работ, но не знаете какое количество розеток, и выключателей вам понадобится установить и где они должны располагаться?

Меня зовут Святослав Симуков. Я дизайнер интерьеров.
•   10 лет опыта работы
В 2010 году я окончил Государственный Специализированный Институт Искусств по специальности дизайнер окружающей среды.
•   Высшее профильное образование
В моем портфолио – дизайн-проекты квартир, коттеджей, нежилых помещений различного назначения.
•   Широкий профессиональный диапазон
Мне по-настоящему интересно работать в разных стилях, с разными материалами и фактурами. Разрабатывая каждый новый интерьер с нуля, я получаю удовольствие от процесса поиска оригинального решения и стремлюсь каждый раз к наилучшему результату.
•   Умение и желание понимать заказчика
Я отдаю себе отчет в том, что вам жить и работать в тех интерьерах, которые я придумаю – поэтому в первую очередь я думаю не о своих амбициях, а о вашем будущем комфорте.
•   Постоянное совершенствование
Настоящий профессионал, я считаю, учится всю жизнь. Я слежу за новинками в сфере оформления интерьеров и всегда могу порекомендовать вам и традиционные, и ультрамодные варианты.
•   «Белая» бухгалтерия
Я индивидуальный предприниматель. Со мной можно работать по договору. Все необходимые закрывающие документы я без проблем предоставлю.
•   Знание технологий отделки и рынка мебели и аксессуаров
Дизайн интерьера – это не просто красивая картинка. Дизайн-проект представляет собой детальное техническое задание для отделочников и прочих специалистов, которое может быть реализовано в точности.
•   Партнерские отношения с проверенной строительной бригадой[/b]